Проходил я по полю человека ленивого и через
виноградник человека скудоумного: и вот всё
заросло тёрном, поверхность его покрылась
бурьяном, и каменная ограда его разрушилась.
И увидел я, и обратил внимание сердца моего,
посмотрел - и получил наставление: "Немного
снов, немного дремоты, немного, сложа руки,
полежать, - и придёт, как бродяга, бедность
твоя, и нужда твоя - как охранник".
( Притч.24:30-34 ) ( перевод с иврита )
Иди к муравью, лентяй, посмотри на пути
его, - и стань мудрее: нет у него ни главы, ни
надсмотрщика, ни правителя; он заготовляет
летом хлеб свой, запасает во время жатвы пищу
свою. Доколе ты, лентяй, будешь лежать, когда
ты встанешь от сна твоего? Немного снов,
немного дремоты, немного, сложа руки,
полежать,- и придёт, как бродяга, бедность
твоя, и нужда твоя - как охранник.
( Притч.6:6-11 ) ( перевод с иврита )
Ленивый опустил руку свою в тарелку, а ко
рту своему не вернул. ( Притч.19:24 )
( перевод с иврита )
Душа ленивого жаждет, - но тщетно, а душа
прилежных будет удобрена. ( Притч.13:4 )
( перевод с иврита )
Сильное желание ленивого умертвит его же,
потому что руки его отказались работать.
Каждый день он сильно жаждет, а праведник
даёт и не жалеет. ( Притч.21:25-26 )
( перевод с иврита )
Лень повергнет в глубокий сон, и душа
нерадивого будет голодать. ( Притч.19:15 )
( перевод с иврита )
Сказал ленивый: "Лев на улице! Я буду убит
среди площадей!" ( Притч.22:13 )
( перевод с иврита )
Сказал ленивый: "Лев на дороге! Лев среди
площадей!" Дверь поворачивается на петлях
своих, а ленивый - на кровати своей. Ленивый
опустил свою руку в тарелку, - и был не в
состоянии возвратить её ко рту. Ленивый в
глазах своих мудрее семерых, отвечающих
разумно. ( Притч.26:13-16 ) ( перевод с иврита )
От лености обвиснет потолок, и когда опустятся
руки, то протечёт дом. ( Екклез.10-18 )
Как уксус для зубов и дым для глаз, так ленивый
для посылающих его. ( Притч.10:26 )
( перевод с иврита )
Дорога ленивого - как колючая изгородь, а путь
прямых - проторен. ( Притч.15:19 )
( перевод с иврита )
Ибо есть много и непокорных, пустословов и
обманщиков, особенно из обрезанных, каковым
должно заграждать уста: они развращают целые
домы, уча, чему не должно, из постыдной
корысти. Из них же самих один стихотворец
сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери,
утробы ленивые". Свидетельство это справедливо.
По сей причине обличай их строго, дабы они
были здравы в вере. ( Тит 10-13 )
Подошел и получивший один талант и сказал:
"Господин! я знал тебя, что ты человек жестокий:
жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле;
вот тебе твоё. Господин же его сказал ему в ответ:
лукавый раб и ленивый!.. ( Матф.25:26 )
Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной
уверенности в надежде, оказывал такую же ревность
до конца, дабы вы не обленились, но подражали
тем, которые верою и долготерпением наследуют
обетования. ( Евр.6:10-12 )
Комментарий автора: Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дневник по книге пророка Исайи - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророк Исайя отчаянно пытался передать свое ощущение постоянной близости Творца другим. Он хотел поделиться своей верой, наполнить ею сердца своих собратьев, чтобы они могли посмотреть на происходящее его глазами и увидеть духовные причины грядущего Ассирийского порабощения.
Дневник по 2 посланию к Фессалоникийцам - Николай Погребняк После того как Тимофей вернулся из Фессалоник, доставив туда первое послание Апостола Павла, он принёс печальную весть: в этой церкви появилась лжеучителя, говорящие, что воскресение уже было – тайное воскресение. В результате многие впали в уныние, а некоторые были вовлечены в эту ересь и отвратились от веры в Иисуса Христа и от жизни под водительством Святого Духа (зачем ожидать Духа, когда Он уже своё дело сделал). Чтобы напомнить верующим истину, Апостол тут же пишет второе послание.