Никто не минует на пути в Волю Божью или в самой Воли Божьей умения «рожать»! Хорезматы научились выколупывать из писаний изюм. И утверждают, что бремя (Воля Божья) легко, радостно и очень сладостно Мтф.11:30. Как правило, те, кто духовно ничего не достиг. Только на уровне откровений. На самом деле это, только часть правды. Павел рожал Гал.4:19. Иисус говорил о родах Ин.16:21. Понятно не для комментария того, что переживает женщина во время родов. Это то, к чему надо быть готовым и не один раз. Сколько раз Павел переживал муки рождения? И видимо не о каждом он писал. Вспомните роды Воли Божьей в саду, самим Христом. Пот как капли крови.
Т. е. усилия приложенные душой соизмеримы, нагрузкам при родах. Те, кто громче других кричали о том, служение Богу легко. Просто были соблазном. Их давно уже и след простыл. Возможно потому, что Господь и ожидал от этого человека «родов». Никто из служителей Ветхого Завета не имел благословения собирать награду в жизнь вечную. Осознано при жизни служа Богу богатеть в жизнь вечно. Это удел уверовавших во Христа. Благо приобретенное нами через воскресение Иисуса. Торг не уместен! Умирай, рожай и вперед в Его Волю! АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!